Меню сайта

Категории каталога

ПДД [27]
Правила дорожного движения
Мои статьи [0]
Мои статьи

Полезно знать

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Площадка на экзамене в ГИБДД

Получая права, все мы сталкиваемся с таким понятием как площадка. Как показывает практика, со сдачей теории у многих проблем не возникает. Но когда дело доходит до площадки, то значительная часть желающих получить права отправляется домой. Печально, но факт. Самое интересное, что проблемы возникают не из-за неумения выполнять нужные элементы, а просто из-за волнения. В автошколах сейчас уделяют большое внимание этому разделу, и ученики приходят на экзамен, имея необходимый запас навыков, но реализовать его не могут. Вывод один: надо просто перебороть волнение и показать все, на что способен.

ПДД | Просмотров: 8117 | Добавил: casim | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

Дождь: приемы вождения

Вы можете избежать ночных поездок, но от дождя никуда не деться. Причем обычно он льет именно тогда, когда его меньше всего ожидаешь.

Дождь неприятен не только потому, что снижается видимость на дороге, но и потому, что ухудшаются состояние дороги и способность автомобиля передвигаться. Асфальтированное шоссе, которому вы еще недавно не могли нарадоваться, после первых капель дождя превращается буквально в каток.

Первые капли дождя — самые опасные. Это естественно: на дороге даже с самым лучшим покрытием всегда есть слой пыли и песка, который, намокнув, превращается в незаметный слой грязи. Между гладкой поверхностью шоссе и шинами эта грязь как смазка. Если дождь идет продолжительное время, он смывает грязь, в результате чего сцепление шин увеличивается. Таким образом, будьте особенно осторожны именно в начале дождя!

ПДД | Просмотров: 961 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Аквапланирование

Как-то я спросил своего соседа по гаражному кооперативу, готов ли он внутренне, когда едет по весенней распутице, к проблемам с управлением автомобилем? "Аквапланирования следует ожидать не тому, кто по лужам ездит, а тому, кто по ним летает", - изрек водитель-аксакал.

Действительно, разбор такой распространенной причины ДТП, как "не справился с управлением", подтверждает: чем выше скорость автомобиля на мокрой дороге, тем больше вероятность, что он всплывет. Но вместе с тем скорость - лишь одна из составляющих полетов наяву. Вспомним, что же это такое - автомобильное аквапланирование.

ПДД | Просмотров: 883 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Экстремальное вождение - экстренное торможение

Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.

Нужно мгновенно и безошибочно выбрать оптимальный прием торможения для данных условий, внести по ходу маневра необходимые коррекции в управляющие действия, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Очень часто приходится применять последовательно несколько приемов, переходить от торможения с постоянным усилием к импульсным способам.

ПДД | Просмотров: 5780 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Вождение - Как ездить ночью?!


Зачастую получается, что спланировать свою поездку так, чтобы уложиться в световой день, вряд ли получится, и волей-неволей приходится ехать в темноте. Но, несмотря на то, что интенсивность движения в темное время суток снижается, именно на это время приходится около 50% от общего числа ДТП. Причем основные из них - столкновения автомобилей и наезды на пешеходов - имеют, как правило, самые тяжелые последствия.
ПДД | Просмотров: 1000 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Дорожный этикет

На трассе существует множество знаков, которыми обмениваются водители для сообщения друг другу различной информации. Это неформальные правила поведения на дороге, поскольку они не оговорены ни в одном из существующих учебников по обучению вождению, ни в Правилах дорожного движения. Однако, несмотря на это, так называемая «азбука световой сигнализации» существует уже достаточно давно и, как показывает практика, успешно используется автолюбителями. Первыми ее стали применять водители-дальнобойщики, перенявшие новый способ общения на дорогах в рейсах по западным странам. Затем такими сигналами начали пользоваться и многочисленные перегонщики автомобилей, постоянно штурмующие заграничные автобаны. Мы собрали информацию об этом и попытались систематизировать ее. Надеемся, что, прочитав этот материал и впоследствии столкнувшись на дороге с одним из информационных знаков световой сигнализации, вы сможете правильно понять его значение.

ПДД | Просмотров: 742 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Давление в шине и управляемость на мокром покрытии

Большинство водителей знают, что грузоподъёмность шины определяется ее размером и давлением воздуха. Чем крупнее шина и выше давление в ней – тем больше грузоподъёмность. И наоборот, чем шина меньше, чем меньше в ней давление, тем меньше полезная нагрузка.

У недостаточно накачанной шины плечевая зона изнашивается быстрее, чем середина протектора. В правильно накачанной шине давление воздуха способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и обеспечивает стабильность структуры покрышки. И хотя практически все водители знают, что это сказывается на характере износа покрышки, на сопротивлении качению и долговечности, лишь немногие понимают, что снижение давления оказывает заметное влияние на сопротивляемость шины аквапланированию и сцепление на мокрой дороге.

ПДД | Просмотров: 1163 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Продлите срок эксплуатации шины


Для обеспечения безопасности вождения большое значение имеет состояние шин. Следуя этим пяти золотым правилам, можно добиться максимального пробега, повысить безопасность и продлить срок эксплуатации шин.

1. Регулярно проверяйте давление в шинах. Неравное давление в шинах влияет на управляемость автомобиля и приводит к неравномерному износу протектора.

2. Переставляйте шины с передних колес автомобиля на задние через каждые 5 – 10 тысяч километров пробега, поскольку шины на разных осях изнашиваются по-разному. Меняя колеса местами, не забудьте проверить давление в шинах.

3. Проверьте, правильно ли установлены шины на колесные диски по направлению вращения, показанному на боковинах шин. Если шины установлены так, что вращаются в направлении, противоположном расчетному, то их характеристики не будут оптимальными во всех режимах и условиях эксплуатации.

4. Водите автомобиль спокойно. Резкие торможения и заносы в поворотах сокращают срок эксплуатации шин, что особенно характерно для шипованных шин.

5. При замене шин обратите внимание на неравномерность износа старых шин. Правильно установленные и нормально эксплуатируемые шины должны изнашиваться равномерно. Если заметен неравномерный износ протектора, необходимо проверить углы установки управляемых колес, а также смонтировать и отбалансировать колеса на станции технического обслуживания.

ПДД | Просмотров: 514 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Регулировка света фар

 
Для регулировки света фар автомобиль ставят точно в 10 м от гладкой стены. Закрывая одну из фар куском картона, регулируют световые пучки. Для того чтобы отрегулировать фары правильно, следует накачать до оптимального давления шины и полностью залить бак. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек веса, равного весу водителя. Вначале подъезжают к стене-экрану на 13 м и раз десять покачивают автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого устанавливают регулятор ширины освещения на нуль. Затем следует проверить, нет ли дефектных стекол, почерневших отражателей и ламп.
Для правильной установки световых пятен стену- экран предварительно размечают. Регулировку выполняют при ближнем свете фар. Разметку производят следующим образом. Сначала отмечают две точки, соответствующие центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии одна от другой, как центры фар. Затем проводят между ними линию 1. Линию 2 проводят параллельно, но на 12 см ниже. Линию З проводят параллельно линии 1, но на 22 см ниже. Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией З. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находиться на 12 см и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь ручкой гидрокорректора, расположенной на панели приборов. При регулировке света фар дополнительный винт корректора должен находиться в первоначальном крайнем левом положении, а в случае укомплектования автомобиля гидрокорректором ручка управления гидрокорректором должна находиться в положении, соответствующем нагрузке автомобиля с одним водителем.
Конструкция гидрокорректора неразборная, в случае повреждения его заменяют целиком, вместе с цилиндрами и трубками.
ПДД | Просмотров: 5386 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Проезд перекрестков (регулировщик)

Перекрестки с регулировщиком проезжать приятнее всего, поскольку на них почти никогда не бывает пробок, и "дураки" редко решаются нарушать правила. Однако достаточно часто приходится видеть ситуации, когда водитель тупо смотрит постового и не знает что делать. Напоминаю.
- если регулировщик стоит к вам боком, руки опущены - можно ехать прямо и на право.
- если стоит левым боком и вытянутой вперед правой рукой - можно ехать куда угодно.
-   если стоит к вам грудью и вытягивает вперед правую руку - можно повернуть на право
Во всех остальных случаях нужно стоять!



ПДД | Просмотров: 555 | Добавил: casim | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

РЕЙТИНГ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0